Гарантийное обслуживание
На все изделия, изготовленные на собственном производстве, компания «ФОРМУЛА СТЕКЛА» предоставляет гарантию 1 год. Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» требования потребителей, соответствующие законодательству РФ, могут быть предъявлены в течение 12 месяцев со дня начала действия гарантийного срока, при условии, что дефекты в изделии не возникли вследствие нарушения покупателем «Инструкции по эксплуатации стеклоизделий».
Гарантийный срок начинается с даты приемки выполненных работ, поэтому мы рекомендуем сохранять сопроводительные документы: договор, спецификацию, акт приема-передачи оказанных услуг.
Условия гарантийного обслуживания
1. Дефекты, возникшие вследствие нарушений «Правил эксплуатации стеклоизделий» (механические повреждения, потертости, сколы), химические повреждения стекла гарантийными случаями не являются.
2. Нарушение целостности стеклянных полотен и конструкций из стекла, некачественная работа фурнитуры и комплектующих не являются гарантийными случаями, если монтаж был осуществлен самостоятельно Заказчиком или с привлечением сторонних организаций.
3. Компания «ФОРМУЛА СТЕКЛА» не несет ответственности за сохранность эксплуатационных характеристик стеклянных изделий в случае, если Заказчик самостоятельно установил фурнитуру или комплектующие, не предусмотренные договором и спецификацией.
4. На повреждения, вызванные деформацией поверхности, на которую производится монтаж стеклянных изделий, услуга гарантийного обслуживания не распространяется.
В течение гарантийного срока любые неисправности, касающиеся эксплуатационных характеристик изделия, будут устранены за наш счет.